7. Переговоры с поставщиками CRM систем (вендорами)

После первоначально принятого решения о выборе поставщиков системы, консультанты совместно с компанией приступают к переговорам с ними, для получения максимально возможного выгодного ценового предложения на поставку CRM или ERP системы. В рамках этой задачи, консультанты определяют тактику и план переговоров, в котором в частности указываются предлагаемые условия поставщиков и желаемые условия компании-покупателя.

Переговоры с поставщиками фокусируются на совокупной стоимости владения
• Лицензии на программное обеспечение
• Ежегодное обслуживание
• Услуги по внедрению
• График платежей
• Условия контракта

Независимые консультанты консультируют клиента о том, как правильно выстроить переговоры с поставщиками-участниками «короткого списка» вендоров, с которыми идут финальные переговоры. Обычно количество вендоров бывает не более трех, так как переговоры с большим количеством участников теряют в своей результативности.

Опыт RisSoft показывает, что правильно проведенный данный этап позволяет на несколько порядков снизить изначально заявленные расходы на проект, а гонорары независимых консультантов в разы перекрываются выгодой от их работы.

RisSoft Подбор оптимальной CRM системы®
Подбор программного обеспечения: десять шагов для успеха
Задача 1: Определение и анализ бизнес-процессов и требований к ним
Задача 2: Техническая оценка it инфраструктуры
Задача 3: Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
Задача 4: Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
Задача 5: Оценка и выбор поставщиков CRM решений
Задача 6: Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
Задача 7: Переговоры с поставщиками CRM систем
Задача 8: Анализ и планирование внедрения CRM системы
Задача 9: Оценка эффективности внедрения CRM систем
Задача 10: Окончательный выбор поставщика CRM

    
Другие новости по теме:
  • 10. Окончательный выбор поставщика CRM
  • 4. Предварительная оценка стоимости владения (TCO)
  • 6. Проверка и оценка готовности компании к внедрению системы
  • 3. Отраслевой анализ и рыночные перспективы компании
  • 8. Анализ и планирование внедрения CRM системы
  • 2. Техническая оценка it инфраструктуры